Джоби: Ну, а зачем вы взаимодействуете? Вы заставляете людей взаимодействовать, потому что считаете, что так вы достигнете своих учебных целей более успешно. Так что это касается уровней внимания, или обучения друг у друга, или отработки навыка, который вы не можете получить, наблюдая: проблема электронного обучения в том, что вы не можете взаимодействовать столькими способами, как в реальной жизни. Так что это сложнее, но то, что вы пытаетесь сделать, то же самое.
Микила: Кроме того, интерактивность в школе в основном Данные телеграммы Швейцарии касается групповой работы, но негатив в том, что может быть лидер, который придумывает все идеи, и довольно много людей, которые сидят и позволяют им делать всю работу. Так что у вас может быть половина группы, которая вообще ничему не учится!
Джоби: И есть некоторые замечательные исследования, показывающие, что люди, которые знают больше, не вносят вклад! Вы получаете все типы людей, которые просто ничего не скажут.
Микила: А электронное обучение хорошо тем, что оно зависит от человека: это его оценки, и он не может полагаться на знания других людей. Это то, что он знает.
Джоби: Но разве не является еще одной причиной, по которой учителя используют интерактивность в классе, то, что в определенном возрасте люди не готовы полчаса просто смотреть лекцию?
Хотя мы часами сидим за компьютерами и смотрим выступления TED и тому подобное... так что иногда мы полагаемся на интерактивность, потому что контент недостаточно хорош или интересен?